Версия для печати

-   Форум по покупкам в интернете. /forum/
--  Магазины электроники. /forum//index.php?f=6
--- Разбиение отправителем заказа на части. /forum//index.php?t=59




-- Tarus написал 4 декабря 2009 11:01
Покопавшись на сайте DX, не нашел ответа на вопрос: какова дальнейшая судьба того, что не дослали в основном заказе? Понятно, что дошлют, но каким образом это отслеживается? В порядке поступления товара формируется пакет недосланных позиций, ему присваивается свой трек, оповещается заказчик, и дальше все идет установленным порядком, - или есть какие-то тонкости? :rolleyes:


-- aost написал 4 декабря 2009 11:09
Тонкости, к сожалению, есть. У "недосланного" товара есть два варианта продолжения: либо товар поступает на склад и досылается (с треком или без трека - независимо от стоимости), либо, после нескольких недель ожидания, DX-staff на сайте services.dealextreme.com открывает тикет и предлагает перевод средств на "кредит" или возврат стоимости на карту (refund).

Есть еще вариант замены "задержавшегося" товара - тикет открывается там же, но уже по инициативе покупателя.

Надо отметить, что время принятия решения по тикету колеблется от 2-х суток до недели - за это же (или сравнимое) время может прибыть на склад задержавшийся товар.


Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект, Разнообразная информация
2004, Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством