Версия для печати
- Форум по покупкам в интернете. /forum/
-- Магазины электроники. /forum//index.php?f=6
--- focalprice.com - общение в саппортом. /forum//index.php?t=72
-- aost написал 25 декабря 2009 14:23
За последнее время произошло два обращения в службу поддержки. Приятно порадовала оперативность ответов персонала.
1. В посылке произошла "пересортица" товара - ответ на тикет получил в течение суток, и еще в течение суток был решен вопрос с компенсацией разницы в стоимости через "сертификат на скидку".
2. В посылке недослали одну из позиций - вопрос с возвратом денег за товар решался чуть дольше, т.е. три дня. Похоже, правом возврата средств на счета покупателей обладают не все сотрудники саппорта.
Сравнивая с тем же DX - можно отметить более высокую скорость при ответах и принятии решений (в том же DX один из открытых тикетов "висит" еще с 20-го декабря, хотя анонсируют они сутки-двое).
При обращении в службу поддержки Вас могут попросить прислать фотографии того, что было в посылке, а так же фото самой посылочной упаковки. В случае обнаружения каких-то проблем в присланным товаром, ничего не выбрасывайте до разрешения этой проблемы!
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект, Разнообразная информация
2004, Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством