Версия для печати
- Форум по покупкам в интернете. /forum/
-- Ebay /forum//index.php?f=5
--- Адрес доставки товара /forum//index.php?t=97
-- aost написал 26 августа 2011 13:08
Наверняка многие обращали внимание на то, что в разделе Shipping&Handling продавцы часто пишут фразу "Only ship to the confirmed address" иногда добавляя, что этот адрес должен быть подтвержден в PayPal.
Требование проистекает из практики разбора претензий "Item not received" т.е., когда товар не доставлен до покупателя. При разборе таких случаев проверяют: в первую очередь сам факт отправки, а во-вторую - куда продавец послал товар. Ошибка в адресе (дом/квартира/индекс) приводит к тому, что товар будет в лучшем случае доставлен с опозданием, а в худшем - пойдет обратно и продавец понесет дополнительные затраты (либо товар вернется к продавцу, а покупатель забудет или не успеет востребовать возврат денег). Поэтому я, например, веду табличку учета с датами покупок, позволяющую отследить - получена или нет та или иная посылка. При открытии диспута надо помнить, что продавцу на ответ резервируется 1-2 рабочих дня, плюс у ebay/paypal свое время куда-то сдвинуто, т.е. начинать шевеление следует на 40-41-й день от даты оплаты с написания письма продавцу по внутренней почте ebay. Соответственно, на 43-й день со спокойной совестью открываем диспут.
Традиционный вопрос - на кого возлагать вину за отправку товара на неправильный адрес? Понятие "Confirmed address" - кончилось на Штатах и дальше его распространять не стали, поэтому продавцу остается смотреть по рейтингу покупателя: есть покупки и адрес - один, значит этот адрес, с большой долей вероятности, написан без ошибок. А вот если адрес один, а в письме покупатель просит доставку на другой адрес - тут можно натолкнуться на непонимание продавца (а вдруг покупатель просто ошибся?), кроме того, по какой-то причине PayPal считает, что все адреса доставки должны находиться в одной стране (возможно это как-то завязано внутри на рассчет стоимости доставки). В любом случае, следует помнить: если продавец не хочет отправлять Вам товар - заставить его это сделать невозможно!
Несмотря на невозможность отдельного выбора страны, когда у меня возникла ситуация, связанная с отправкой товара на адрес знакомого в другой стране - продавец нимало не смутился и отправил товар, хотя, возможно, это было из-за того, что и продавец и страна получателя находятся в Европейском союзе. Т.е. в строчках, куда мы обычно вводим улицу и дом, был вписан полный адрес со страной, и фамилией/телефоном получателя. Но! Прежде, чем оплачивать товар, я поинтересовался у продавца - готов ли он отправить на указанный адрес. Кроме того, понять - будет ли такой адрес считаться валидным с точки зрения службы разбора конфликтов PayPal я так и не смог по причине того, что товар был доставлен.
-- aost написал 26 августа 2011 13:14
В случае указания в ebay-аккаунте нескольких адресов получателя появляется определение "Primary Address" - которое используется для автоматической подстановки адреса при формировании счета продавцу (собственно, там адрес доставки можно поменять, выбирая его между вариантами, указанными в аккаунте).
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект, Разнообразная информация
2004, Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством