Версия для печати

-   Форум по покупкам в интернете. /forum/
--  Диспуты, возвраты и т.п. /forum//index.php?f=7
--- Базовые положения /forum//index.php?t=14




-- aost написал 23 октября 2009 16:53
Чтобы воспользоваться системой защиты покупателя, анонсированной у PayPal - надо выполнять несложные требования и укладываться в отведенные сроки: так, например, почти в каждой квитанции по платежу есть такая напоминалка


Issues with this transaction?
You have 45 days from the date of the transaction to open a dispute in the Resolution Center.

Questions? Go to the Help Center at: www.paypal.com/ru/help.

Это означает, что в случае неполучения товара - срок в 45 дней для открытия диспута - надо соблюдать. После этого срока никакие жалобы и доводы в PayPal не принимаются даже при наличии справок, печатей и корочек любого цвета. Чтобы гарантированно не прозевать - рекомендуется делать открытие диспута на 40-й день. При открытии диспута - Вам придет письмо-подтверждение от робота PayPal в котором будут прямо по датам расписаны дальнейшие необходимые действия.

Диспут, в общем случае, открывается по одной причине - "товар не получен (item not received)", и только в случае покупки товара на ebay - может быть вторая причина ( в этом дополнительный бонус покупок на ebay ) - "item not as described".

Надо понимать, что диспут следует открывать в том случае, если продавец не отвечает в разумные сроки на e-mail (1-2 business day) или Вы с продавцом не смогли прийти к обоюдному согласию и требуется третья сторона, способная решить этот спор. Решение это не всегда бывает справедливым для какой-то из сторон, поэтому, еще раз повторю - надо пытаться разрешить ситуацию не прибегая к диспуту.


-- aost написал 5 ноября 2009 18:03
Общение в диспуте.

После открытия диспута - из PayPal аккаунта доступно окно для обмена сообщениями между участниками диспута. Главное - не промахнуться мимо нужной кнопки, т.к. привычная кнопка Continue (см. рисунок - красная рамка) - по-умолчанию закроет диспут, либо, если пользователь успеет прочитать - переведет диспут в клэйм.

Кнопка "Review & Post Message" - малозаметна и не сразу сообразишь, что для простой отправки сообщения (без закрытия диспута) требуется нажать именно ее.


-- aost написал 12 ноября 2009 14:20
При выборе варианта закрытия диспута (картинка в предыдущем посте) свое "последнее слово" для продавца можно будет оставить на следующей странице.

Если Вам необходимо связаться с PayPal, пожалуйста, используйте следующие ссылки:
_http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_contact_us.


Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект, Разнообразная информация
2004, Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством