Версия для печати

-   Форум по покупкам в интернете. /forum/
--  Доставка /forum//index.php?f=8
--- Почта России и отчество в адресе. /forum//index.php?t=128




-- aost написал 4 марта 2013 12:20
http://www.russianpost.ru/rp/p...ewsid=7686 (http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7686)

Отсутствие отчества не является основанием возврата посылки

01.03.2013

В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.

Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.

Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.

Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).

Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления.


-- aost написал 4 марта 2013 12:26
В то же время, китайские продавцы (http://myworld.ebay.com/cn-hkonline) уже "осведомлены" и выдвигают этот факт в качестве причины, почему товар не доставлен и, судя по треку, больше месяца лежит на китайской таможне.

[q]

Now the Russian government requirements,Russian citizens receive overseas parcel post, need to provide full name.The parcel is not full name, parcel post to return.
[/q]



-- System написал 4 марта 2013 12:31
Эта тема была выделена из темы "Почта России (index.php?t=75)"


-- aost написал 9 марта 2013 23:05
http://www.tks.ru/news/nearby/2013/01/18/0011 (http://www.tks.ru/news/nearby/2013/01/18/0011)

16 января состоялось первое заседание рабочей группы представителей ФТС России, Россвязи и ФГУП «Почта России», в рамках которой обсуждались вопросы обработки международных почтовых отправлений в предновогодний и новогодний периоды 2012 – 2013 гг.

Со стороны таможенных органов работа в условиях повышенных нагрузок накануне нового года и в праздники прошла без задержек и сбоев. Ключевым на данной рабочей группе стал вопрос обработки мелких пакетов (письменной корреспонденции). «Почта России» констатировала, что объем импортных мелких пакетов по сравнению с прошлым годом вырос на 100%. Детально обсуждался процесс обработки мелких пакетов и их регистрации операторами почтовой связи в информационной системе «Почты России».

По сообщению ФТС России, никаких ужесточений не вводилось, внесение никакой дополнительной информации таможенные органы от «Почты России» не требовали. Сведения, в том числе о получателях товаров и их адресных данных, постоянно вносились и ранее. Однако из-за накопления МПО и большой загруженности были случаи предоставления операторами почтовой связи таможенным органам неполных сведений о получателях товаров. ФТС России разъяснила, что непредставление таможенному органу этой информации повлечет за собой нарушение законодательства Таможенного союза. Представители «Почты России» приняли это к сведению и обязались впредь не допускать таких случаев.

ФТС России предложила «Почте России» вернуться к рассмотрению ранее разработанного и согласованного с «Почтой России» порядка обработки мелких пакетов, которым предусмотрено, что нерегистрируемые мелкие пакеты предъявляются на таможенный контроль без регистрации операторами почтовой связи в программном продукте «Почты России» и без почтовой накладной (реестра). «Почта России» согласилась с предложением ФТС России.

Дополнительно на рабочей группе обсуждался вопрос электронного взаимодействия между ФТС России и ФГУП «Почта России». Достигнута договоренность разработать план мероприятий по организации такого взаимодействия. Проект плана мероприятий и вопрос оптимизации процесса обработки мелких пакетов станут главным предметом обсуждения на следующем заседании рабочей группы.


-- aost написал 19 апреля 2013 20:19
И несмотря ни на что, операторы при выдаче посылок, теперь вручную дописывают отчество из паспорта в бланк ф.22, т.е. сбор персональных данных всей страны продолжается...


Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект, Разнообразная информация
2004, Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством