Номос-банк

Форум по покупкам в интернете.

Благодарим разработчиков движка форума!

Форум по покупкам в интернете. »   Платежные системы »   Банковские карты »   Номос-банк
RSS

Номос-банк

Со стороны сайта все выглядит шоколадно, но при попытке общения - напоминает брошенную и пока работающую автоматическую линию.

<<Назад  Вперед>>AdminПечать
 
aost
Долгожитель форума


Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2009
Почитал описания условий вкладов и обслуживания на сайте - все устраивало, понравился и вид банк-клиента. Пошел открывать счет в отделение банка на Парадной улице. Оставался только один вопрос - работает ли карта банка с PayPal, но я подумал, что сотрудники банка смогут легко ответить на этот вопрос. Оказалось все не так. Во-первых в отделение банка пришлось заходить с предъявлением паспорта и записью моих данных в какой-то журнал. Девушки-операционистки в банке, похоже, в первый раз услышали про PayPal. По словам одной из них:"это, наверное, в Москве что-то придумали, а до нас нововведение еще не докатилось". Не получив ответа на этот, казалось бы, простой вопрос - я пошел задавать его через контакты на сайте банка.

Первая попытка. Получен автоответ от робота.

От: Информационный центр НОМОС-БАНКа
Тема: RE: Вопрос, на который не смогли ответить операционисты.
Message-ID: <D3E651CFD661384DAF0F2E1FCA12E37F02DCF359@HARMONIA.new_msk.nomos.bank>

Добрый день.

Ваше сообщение успешно доставлено. Спасибо за интерес, проявленный к НОМОС-БАНКу!

Обработка входящей электронной корреспонденции осуществляется c понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (время московское).
НОМОС-БАНК оставляет за собой право не отвечать на сообщения, если они содержат нецелевую, заведомо ложную информацию или являются спамом.

Вероятно, мой вопрос посчитали нецелевым, заведомо ложным спамом - и в течение месяца так и не ответили на него

Есть на сайте еще форма для обратной связи. Через пару недель пробовал отправить тот же вопрос через нее. Опять мгновенно получил автоответ от робота - и полное игнорирование со стороны сотрудников банка.

От: info @ nomos.ru
Тема: Обратная связь Услуги частным лицам
Message-ID: <20100409075416.6B02B794F7@rol5.design.ru>

Здравствуйте!

Вы отправили сообщение с сайта НОМОС-БАНКа. Ваше сообщение принято к рассмотрению.

Обработка сообщений осуществляется c понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (время московское).

По всем срочным вопросам просим Вас обращаться в Информационный центр по телефонам
(495) 721-80-80 (Москва) или 8 800 100-70-40 (регионы РФ, круглосуточно, звонок бесплатный).

Данное сообщение сгенерировано автоматически и не требует ответа или подтверждения о его получении.

Отправленные данные


Поскольку вопрос открытия вклада - не срочный, я решил не отвлекать занятых сотрудников банка телефонными звонками и пошел искать другой банк, более повернутый к клиенту лицом.

---
Best regards!
<<Назад  Вперед>>AdminПечать
Форум по покупкам в интернете. »   Платежные системы »   Банковские карты »   Номос-банк
RSS

Последние RSS
MOES MS-101
Топинамбур
cloud4box
Запуск SIM800L в автономном режиме.
РАТЭК

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.0359. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0124