Форум по покупкам в интернете.Благодарим разработчиков движка форума! |
Форум по покупкам в интернете. » Web-магазины » Магазины электроники. » focalprice.com - общение в саппортом. |
<<Назад Вперед>> | Admin | Печать |
aost
Долгожитель форума
Всего сообщений: 221 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 окт. 2009 |
За последнее время произошло два обращения в службу поддержки. Приятно порадовала оперативность ответов персонала. 1. В посылке произошла "пересортица" товара - ответ на тикет получил в течение суток, и еще в течение суток был решен вопрос с компенсацией разницы в стоимости через "сертификат на скидку". 2. В посылке недослали одну из позиций - вопрос с возвратом денег за товар решался чуть дольше, т.е. три дня. Похоже, правом возврата средств на счета покупателей обладают не все сотрудники саппорта. Сравнивая с тем же DX - можно отметить более высокую скорость при ответах и принятии решений (в том же DX один из открытых тикетов "висит" еще с 20-го декабря, хотя анонсируют они сутки-двое). При обращении в службу поддержки Вас могут попросить прислать фотографии того, что было в посылке, а так же фото самой посылочной упаковки. В случае обнаружения каких-то проблем в присланным товаром, ничего не выбрасывайте до разрешения этой проблемы! ---
Best regards! |
<<Назад Вперед>> | Admin | Печать |
Форум по покупкам в интернете. » Web-магазины » Магазины электроники. » focalprice.com - общение в саппортом. |
Последние | |
MOES MS-101 Топинамбур cloud4box Запуск SIM800L в автономном режиме. РАТЭК |
Самые активные 5 тем | |