Базовые положения

Форум по покупкам в интернете.

Благодарим разработчиков движка форума!

Форум по покупкам в интернете. »   Платежные системы »   Диспуты, возвраты и т.п. »   Базовые положения
RSS

Базовые положения

На что можно рассчитывать, пользуясь оплатой через PayPal

<<Назад  AdminПечать
 
aost
Долгожитель форума


Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2009
Чтобы воспользоваться системой защиты покупателя, анонсированной у PayPal - надо выполнять несложные требования и укладываться в отведенные сроки: так, например, почти в каждой квитанции по платежу есть такая напоминалка


Issues with this transaction?
You have 45 days from the date of the transaction to open a dispute in the Resolution Center.

Questions? Go to the Help Center at: www.paypal.com/ru/help.

Это означает, что в случае неполучения товара - срок в 45 дней для открытия диспута - надо соблюдать. После этого срока никакие жалобы и доводы в PayPal не принимаются даже при наличии справок, печатей и корочек любого цвета. Чтобы гарантированно не прозевать - рекомендуется делать открытие диспута на 40-й день. При открытии диспута - Вам придет письмо-подтверждение от робота PayPal в котором будут прямо по датам расписаны дальнейшие необходимые действия.

Диспут, в общем случае, открывается по одной причине - "товар не получен (item not received)", и только в случае покупки товара на ebay - может быть вторая причина ( в этом дополнительный бонус покупок на ebay ) - "item not as described".

Надо понимать, что диспут следует открывать в том случае, если продавец не отвечает в разумные сроки на e-mail (1-2 business day) или Вы с продавцом не смогли прийти к обоюдному согласию и требуется третья сторона, способная решить этот спор. Решение это не всегда бывает справедливым для какой-то из сторон, поэтому, еще раз повторю - надо пытаться разрешить ситуацию не прибегая к диспуту.
aost
Долгожитель форума


Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2009
Общение в диспуте.

После открытия диспута - из PayPal аккаунта доступно окно для обмена сообщениями между участниками диспута. Главное - не промахнуться мимо нужной кнопки, т.к. привычная кнопка Continue (см. рисунок - красная рамка) - по-умолчанию закроет диспут, либо, если пользователь успеет прочитать - переведет диспут в клэйм.

Кнопка "Review & Post Message" - малозаметна и не сразу сообразишь, что для простой отправки сообщения (без закрытия диспута) требуется нажать именно ее.

Прикрепленный файл (Disput_src.png, 48655 байт, скачан: 1116 раз)
aost
Долгожитель форума


Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2009
При выборе варианта закрытия диспута (картинка в предыдущем посте) свое "последнее слово" для продавца можно будет оставить на следующей странице.

Если Вам необходимо связаться с PayPal, пожалуйста, используйте следующие ссылки:
_http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_contact_us.
<<Назад  AdminПечать
Форум по покупкам в интернете. »   Платежные системы »   Диспуты, возвраты и т.п. »   Базовые положения
RSS

Последние RSS
MOES MS-101
Топинамбур
cloud4box
Запуск SIM800L в автономном режиме.
РАТЭК

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.0354. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0115