focalprice.com - общение в саппортом.

Форум по покупкам в интернете.

Благодарим разработчиков движка форума!

Форум по покупкам в интернете. »   Web-магазины »   Магазины электроники. »   focalprice.com - общение в саппортом.
RSS

focalprice.com - общение в саппортом.

Жалобы по присланным или недоставленным товарам.

<<Назад  Вперед>>AdminПечать
 
aost
Долгожитель форума


Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2009
За последнее время произошло два обращения в службу поддержки. Приятно порадовала оперативность ответов персонала.

1. В посылке произошла "пересортица" товара - ответ на тикет получил в течение суток, и еще в течение суток был решен вопрос с компенсацией разницы в стоимости через "сертификат на скидку".

2. В посылке недослали одну из позиций - вопрос с возвратом денег за товар решался чуть дольше, т.е. три дня. Похоже, правом возврата средств на счета покупателей обладают не все сотрудники саппорта.

Сравнивая с тем же DX - можно отметить более высокую скорость при ответах и принятии решений (в том же DX один из открытых тикетов "висит" еще с 20-го декабря, хотя анонсируют они сутки-двое).

При обращении в службу поддержки Вас могут попросить прислать фотографии того, что было в посылке, а так же фото самой посылочной упаковки. В случае обнаружения каких-то проблем в присланным товаром, ничего не выбрасывайте до разрешения этой проблемы!

---
Best regards!
<<Назад  Вперед>>AdminПечать
Форум по покупкам в интернете. »   Web-магазины »   Магазины электроники. »   focalprice.com - общение в саппортом.
RSS

Последние RSS
MOES MS-101
Топинамбур
cloud4box
Запуск SIM800L в автономном режиме.
РАТЭК

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.0351. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0126