Форум по покупкам в интернете.Благодарим разработчиков движка форума! |
Форум по покупкам в интернете. » Web-магазины » Магазины электроники. » Разбиение отправителем заказа на части. |
<<Назад Вперед>> | Admin | Печать |
Tarus |
Покопавшись на сайте DX, не нашел ответа на вопрос: какова дальнейшая судьба того, что не дослали в основном заказе? Понятно, что дошлют, но каким образом это отслеживается? В порядке поступления товара формируется пакет недосланных позиций, ему присваивается свой трек, оповещается заказчик, и дальше все идет установленным порядком, - или есть какие-то тонкости? ---
Носите снаряды бережно: нужно, чтобы вас видели, а не помнили. |
aost
Долгожитель форума
Всего сообщений: 221 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 окт. 2009 |
Тонкости, к сожалению, есть. У "недосланного" товара есть два варианта продолжения: либо товар поступает на склад и досылается (с треком или без трека - независимо от стоимости), либо, после нескольких недель ожидания, DX-staff на сайте services.dealextreme.com открывает тикет и предлагает перевод средств на "кредит" или возврат стоимости на карту (refund). Есть еще вариант замены "задержавшегося" товара - тикет открывается там же, но уже по инициативе покупателя. Надо отметить, что время принятия решения по тикету колеблется от 2-х суток до недели - за это же (или сравнимое) время может прибыть на склад задержавшийся товар. ---
Best regards! |
<<Назад Вперед>> | Admin | Печать |
Форум по покупкам в интернете. » Web-магазины » Магазины электроники. » Разбиение отправителем заказа на части. |
Последние | |
MOES MS-101 Топинамбур cloud4box Запуск SIM800L в автономном режиме. РАТЭК |
Самые активные 5 тем | |